Медузы - самые нежные существа.... Такие прозрачные... Такие мягкие и утонченные.... Но это только на первый взгляд, на самом деле они совсем другие.

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Я еще и шить оказывается умею)))

Вся история началась с того, что на любимом рукодельном форуме просто какая-то инфекция сумочная началась। :) На каждом шагу начали появляться шедевры, да что там шедевры... Эксклюзив!!! Ну и не выдержала душа поэта... К тому же у меня сумка, с которой я хожу на работу давно "просила кушать"))) С вышивкой на сумку я решила повременить до времен потеплее, потому что если я попаду под дождь с вышивкой на сумке, я себе этого не прощу :) За пару выходных родилось такое чудо змеиной расскрасски)))
Общий вид:

вот так я вшила молнию и ручки:

От мы красуемся на спинке стула :)

Моя веселенькая подкладочка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий